Описание тренингов  |  Консалтинговые проекты  |  Описание курсов  |  Статьи  |  Резюме  | 
 


Описание тренингов

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ собственными силами (для начинающих)

Что можно сделать самостоятельно и что отдать на исполнение?

 

Цели тренинга

-         познакомить слушателей с различными методами маркетинговых исследований, алгоритмом разработки плана исследования, исходя из решаемых задач компании;

-         научить организовывать и проводить исследования собственными силами и формулировать цели исследования для компаний-исполнителей;

-         познакомить с источниками вторичной маркетинговой информации; 

-         выработать навыки по составлению анкет для опросов и планированию выборки респондентов.

-         Для маркетологов, имеющих опыт в проведении исследований, рекомендуем наш тренинг «Маркетинговые исследования. Продвинутый уровень.»

 

Содержание

 

1.    КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

>     Классификация по источникам информации

-                первичные

-                вторичные

>     Классификация по методам исследования

-                качественные исследования

-                количественные исследования

>     Что можно исследовать?

2.   проектирование исследования

>     Дизайн исследования

>     Выборка

3.   качественные исследования

>     Цели и задачи исследования

>     Фокус-группы

>     Глубинные интервью

>     Выбор исполнителя

  1. количественные исследования

>     Составление анкеты

>     Как организовать опрос?

>     Обработка результатов

 

 

продолжительность

2 тренинговых дня (с 10.00 до 18.00 с обеденным перерывом 1 час, 2 кофе-паузы)

 

Форма проведения

Программа проводится при чередовании лекционного материала с  деловыми играми, индивидуальными заданиями и групповой работой. Каждый слушатель составит дизайн исследования и анкету по своей бизнес-ситуации.

 

Автор

Прокина Марина Владимировна – ведущий преподаватель бизнес-школы "Мирбис", независимый консультант по практическому маркетингу, бизнес-тренер.

Образование: Московский Авиационный Институт, Высшая Коммерческая Школа, Академия им. Плеханова, бизнес-школа МИРБИС (сертификат МВА, специализация «Маркетинг»).

Опыт работы:

·         Исследовательские компании (Dator, ExactData, Valedata) – на должности аналитика

·         Компании RealTransHair, UnitSpaaace, Рекламная Группа Depot WPF – на должности директора по маркетингу

Опыт преподавания c мая 2002 года:

·         курсы лекций «Создание ТМ», «Брендинг», «Маркетинговые исследования. Практические аспекты» в Международном Институте Рекламы (дневное и второе высшее отделения);

·         курсы лекций “Практический маркетинг”, “Техника продаж”, “Мерчандайзинг. POSM”, “Разработка ТМ и Упаковки”, “Товарная политика” в МИРБИС;

·         открытые и корпоративные тренинги в компании PradoR&T (ступени “Создание ТМ и Упаковки”, «Нейминг», «Маркетинговые исследования»).

Общественная деятельность: член жюри студенческого фестиваля рекламы Miracle.

Опубликованные статьи и доклады:

·         доклад «Создание ТМ. Этапы, ошибки, тенденции» (официальный отчет выставки «Покупайте российское - 2001»)

·         доклад «Методы построения лояльности к бренду» (конференция «Создание и продвижение брэндов на российском рынке в условиях конкуренции» в рамках конференций «Бренд года», опубликовано SOSTAV.RU/ КОНГРЕСС ON-LINE)

·         статья: Прокина М.В., Могилина О.В. «Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта с помощью четырехшаговой методики планирования BTL-акций «Stand-Up!».», журнал «Маркетинговые коммуникации», ИД Гребенникова, июнь 2004 года.

·         Статья: Прокина М.В., Шпатаковский А.А. «Особенности использования инструментов мерчандайзинга  в аптеках с закрытой формой торговли», журнал «Маркетинговые коммуникации», ИД Гребенникова, № 1-2, 2005 год.

·         Статья: Прокина М.В., Сарыгина Е. «Особенности продвижения товаров класса «премиум»», журнал «Реклама. Теория и практика», ИД Гребенникова, № 2-3, 2005 год.

 

 

 

 

 

ОТКРЫТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ

Цели тренинга

Освоение подходов к решению конкретных задач в области:

-         Маркетинга салона красота

-         Юридического обеспечения салона красоты

-         Финансов салона красоты

-         Персонала салона красоты

 Содержание

 1. выбор географического места, целевая аудитория, позиционирование

 1.1                      Определение аудитории

1.2                      Географический анализ

1.3                      Цели собственника

1.4                      Анализ конкурентов

1.5                      SWOT анализ

 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

 2.1                      Выбор организационно-правовой формы предприятия

2.2                      Этапы организации салона красоты

2.3                      Разрешительная часть

2.4                      Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность салона красоты

2.5                      Выбор налогового режима, сравнительный анализ

2.6                      Бизнес план

 3.  ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ

 3.1                      Маркетинговые акции

3.2                      Промоушн салона красоты

3.3                      Событийные мероприятия

3.4                      Дополнения и изменения бизнес плана

3.5                      Внутренний документооборот

 4.   ПЕРСОНАЛ

 4.1                      Подбор

4.2                      Формирование заработной платы

4.3                      Нормативы

4.4                      Мотивация

  

продолжительность

2 тренинговых дня (с 10.00 до 18.00 с обеденным перерывом 1 час, 2 кофе-паузы)

 

Форма проведения

Программа проводится при чередовании лекционного материала с  деловыми играми, индивидуальными заданиями и групповой работой. Каждый слушатель составит маркетинговый анализ и бизнес план по своей бизнес-ситуации.

 

Авторы:

Прокина Марина Владимировна – ведущий преподаватель бизнес-школы "Мирбис", независимый консультант по практическому маркетингу, бизнес-тренер.

Образование: Московский Авиационный Институт, Высшая Коммерческая Школа, Академия им. Плеханова, бизнес-школа МИРБИС (сертификат МВА, специализация «Маркетинг»).

Опыт работы:

·        Исследовательские компании (Dator, ExactData, Valedata) – на должности аналитика

·        Компании RealTransHair, UnitSpaaace, Рекламная Группа Depot WPF – на должности директора по маркетингу

Опыт преподавания c мая 2002 года:

·        курсы лекций «Создание ТМ», «Брендинг», «Маркетинговые исследования. Практические аспекты» в Международном Институте Рекламы (дневное и второе высшее отделения);

·        курсы лекций “Практический маркетинг”, “Техника продаж”, “Мерчандайзинг. POSM”, “Разработка ТМ и Упаковки”, “Товарная политика” в МИРБИС;

·        открытые и корпоративные тренинги в компании PradoR&T (ступени “Создание ТМ и Упаковки”, «Нейминг», «Маркетинговые исследования»).

Общественная деятельность: член жюри студенческого фестиваля рекламы Miracle.

Опубликованные статьи и доклады:

·        доклад «Создание ТМ. Этапы, ошибки, тенденции» (официальный отчет выставки «Покупайте российское - 2001»)

·        доклад «Методы построения лояльности к бренду» (конференция «Создание и продвижение брэндов на российском рынке в условиях конкуренции» в рамках конференций «Бренд года», опубликовано SOSTAV.RU/ КОНГРЕСС ON-LINE)

·        статья: Прокина М.В., Могилина О.В. «Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта с помощью четырехшаговой методики планирования BTL-акций «Stand-Up!».», журнал «Маркетинговые коммуникации», ИД Гребенникова, июнь 2004 года.

·        Статья: Прокина М.В., Шпатаковский А.А. «Особенности использования инструментов мерчандайзинга  в аптеках с закрытой формой торговли», журнал «Маркетинговые коммуникации», ИД Гребенникова, № 1-2, 2005 год.

·        Статья: Прокина М.В., Сарыгина Е. «Особенности продвижения товаров класса «премиум»», журнал «Реклама. Теория и практика», ИД Гребенникова, № 2-3, 2005 год.

 

 

Коденко Елена Родионовна – ген.директор ООО «ЕвроПроект», предприниматель.

Образование: Московский Энергетический Институт, Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Российская Международная Академия туризма.

Опыт работы:

·        Открытие с нуля коммерческих предприятий – на должности руководителя проектов.

·        Парикмахерские «Мечты сбываются», г. Москва

 

 




Яндекс цитирования Rambler's Top100  
Актуально  |  Бизнес-консалтинг  |  Скорая маркетинговая помощь  |  Коучинг  |  Тренинги и Вебинары  |  Фотография и Путешествия  |  Блог «Коротко о разном»  |  Мой бэкграунд  |  Мои медальки  |  Контакты  |