Описание тренингов  |  Консалтинговые проекты  |  Описание курсов  |  Статьи  |  Резюме  | 
 


Описание курсов


Тематика моих тренингов:

1. Создание бренда: от идеи/позиционирования до названия, упаковки, концепции продвижения

2. Маркетинговые исследования: все виды и форматы.

3. Все, что касается BTL-инструментов (трейд-маркетинг, Consumer Promo, мерчандайзинг, выставки, работа с дистрибуторами/дилерами,

директ-маркетинг и т.д.)

4. Основы маркетинга

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации - общий курс, общие подходы, технологии, классификации.

6. Техника продаж

 

Любая из тем может быть представлена как в виде 2-х дневного семинара, так и в виде более длительного учебного курса.

 

Краткое описание:

 

Тема

Формат

Продолжительность

 

 

Основы брендинга.

 

Создание и продвижение бренда.

семинар

или

тренинг

1

 

2 дня

 

 

Позиционирование

семинар + деловая игра

1 день

 

 

Создание Торговой Марки (Этапы. Нейминг. Упаковка)

семинар

1 день

 

 

Упаковка (Этапы воздействия, виды упаковки, этапы создания, экологичность и переработка)

семинар

1 день

 

 

Техника продаж

тренинг

1 – 3 дня

 

 

Техника презентации товара

тренинг

1-2 дня

 

 

Организация отдела продаж

тренинг-семинар

2-3 дня

 

 

Стратегический маркетинг

тренинг-семинар

 

 

 

Маркетинговые исследования. Что можно сделать самостоятельно и что отдать на исполнение.

тренинг-семинар

1-2 дня

 

 

Основы мерчандайзинга

семинар

тренинг

1 день

2 дня

 

 

Мерчандайзинг продавца. Открытие магазина.

тренинг

1 день

 

 

Мерчандайзинг производителя. Организация службы мерчандайзинга.

тренинг

1 день

 

 

Мерчандайзинг в модном магазине

семинар

2 дня

 

 

Стимулирование продаж (Трейд-маркетинг, Consumer Promo.)

семинар

2 дня

 

 

Эффективные BTL-инструменты для продвижения товаров в розницу.

семинар

2 дня

 

 

Эффективные BTL-инструменты для модного магазина

семинар

2 дня

 

 

Коммуникационная стратегия

тренинг-семинар

1 – 2 дня

 

 

Товарная политика

Цикл семинаров

3 дня

 

 

Управление маркетинговой деятельностью компании

Цикл семинаров

 

 

 

Основы маркетинга

Цикл семинаров

 

 

 

Маркетинг для начальника

Цикл семинаров

 

 

 

 

Содержание тренингов и курсов.

  • Основы брендинга (семинар). В этом семинаре даются основные подходы. Основы брендинга. Что такое бренд; зачем бренд нужен производителю; зачем бренд нужен покупателю? Какие типы брендов существуют; какие есть особенности для развития бренда в зонте брендов? Даются понятия «бренд-бук», «бренд-план» и основные подходы к созданию бренда.
  • Создание и продвижение бренда (тренинг). Более профессиональный и расширенный взгляд по отношению к «Основам брендинга». Подробно разбираются современные концепции создания бренда и программы продвижения бренда, которые включают в себя как маркетинговую, так и рекламную составляющую.
  • Курс «Позиционирование». Посвящён технологиям позиционирования торговой марки и бренда.
  • Курс «Создание Торговой Марки». Содержит сведения об этапах создания торговой марки, требованиях к имени ТМ и технологии его создания. Как создаётся логотип торговой марки, как разрабатывается упаковка? Какие маркетинговые исследования используются в процессе разработок?
  • Курс «Упаковка». Является сегментарно-расширенными по отношению к «Созданию ТМ». В нём более подробно говориться об этапах воздействия упаковки на потребителя; видах упаковки; об этапах её создания; об экологичности и переработке упаковки. Рассматривается вопрос о том, когда и в каких случаях применяется рестайлинг упаковки; как упаковка может повышать стоимость продукта.
  • Техника продаж (тренинг). Предназначен для сотрудников отдела продаж и может быть адаптирован под условия работы конкретной компании (в том числе компаний, работающих на рынке В2В; компаний, продвигающих корпоративные продажи; специально адаптирован для модного магазина, автосалона). Рекомендуется в пролонгированном варианте (перемежая дни тренинга с днями закрепления материала в реальной работе).
  • Техника презентации товара. Составляет часть курса «Техника продаж» с акцентом на вопросах презентации товара, сложного/модного товара. Разбираются средства презентации. Как провести презентацию; что должен знать и уметь человек презентующий товар?
  • Организация отдела продаж. В этом курсе мы говорим о том, какие функции несёт отдел продаж; какие требования существуют к людям, которые должны выполнять эти функции; как этих людей набирать; как их обучать и как их мотивировать.
  • Курс «Стратегический маркетинг». Рассматривает теоретические подходы и методики для разработки и осуществления стратегии компании на рынке.

Курс «Маркетинговые исследования». Говорит о том, какие виды маркетинговых исследований существуют, что компания может сделать самостоятельно, а что лучше отдать на аутсорсинг. Какие ошибки следует предотвратить, отдавая маркетинговые исследования  на аутсорсинг; какие компании можно привлекать к работе, что от них ожидать, как контролировать их действия. Курс предполагает составление проекта исследования, который представляет, как будет решаться проблема, которая стоит перед компанией в процессе самого исследования (этапы, содержание каждого этапа, целевая аудитория и выборка на каждом этапе); разрабатывается анкета количественного исследования.

Блок семинаров по мерчендайзингу

(все части которого могут быть объединены в единый курс семинаров)

  • «Основы мерчендайзинга». Что такое мерчендайзинг и как он возник? Какие правила существуют в мерчендайзинге?
  •  «Мерчендайзинг продавца». Как открывать магазин? Как организовывать пространство и как выкладывать товар и оформлять его таким образом, чтобы магазин приносил максимальную выгоду для собственника.
  • «Мерчендайзинг производителя». Как организовывать службу мерчендайзинга в компании, как разрабатывать корпоративные стандарты и как осуществлять их в торговых точках. Как вести взаимодействие с (сетевыми) торговыми точками. Работа мерчендайзера и требования к мерчендайзерам и работа супервайзера: его обязанности и требования к работе.

Все семинары могут быть адаптированы под конкретный бизнес.

  • «Стимулирование продаж». Состоит из двух частей:

1.    Трейд маркетинг – мероприятия по стимулированию работы контрагентов: клиентов, партнёров, дилеров, дистрибуторов, продавцов в залах. Что нужно сделать, чтобы они участвовали в увеличении объёма продаж нашего товара?

2.   Воздействие на конечного потребителя – какие акции могут быть для увеличения объёма продаж конечными потребителями, что нужно учитывать при проведении подобных акций, эффективность акций для конечного потребителя и для товаропроводящей сети.

  • Семинар «Эффективность BTL- инструментов для продвижения товаров в рознице». Объединяет  трейд-маркетинг, мерчендайзинг и consumer-promotion. Мы говороим о мероприятиях в торговой точке, позволяющих увеличить объёмы продаж, в комплексе.
  • Тренинг-семинар «Коммуникационные стратегии». О том, как выбираются в зависимости от продукта, рынка и цикла товара инструменты рекламы и продвижения, их плюсы и минусы; как разрабатываются коммуникационные стратегии и как рассчитывается их эффективность.
  • Курс «Товарная политика». Рассматривает управление товаром на предприятии. Изучается ассортиментная и марочная политика, особенности управления товарной политикой на предприятии на Западе и в России.
  •  «Управление маркетинговой деятельностью компании». Включает в себя проблемы организации службы маркетинга в компании; этапы разработки стратегического маркетингового плана и контроль его исполнения; оценка эффективности маркетинговой деятельности компании.
  • «Основы маркетинга». Основные понятия маркетинга; стратегический и операционный маркетинг; основные методики (SWOT-анлиз; STEP-анлиз матрица BCG, пять сил Портера).
  •  «Маркетинг для начальника». Курс предназначен для руководителей и собственников средних и малых компаний различных направлений бизнеса. Цикл формирует маркетинговый подход к организации бизнеса, дает необходимый запас маркетинговых знаний для принятия оптимальных и эффективных решений по организации и управлению компанией, знакомит с передовыми маркетинговыми технологиями разработки стратегии компании, создания и управления брендом, успешного продвижения товара на рынок. Охватывает все виды маркетинговой деятельности компании. В курс входят темы «Стратегический маркетинг», «Организация службы маркетинга в компании», «Создание и продвижение бренда», «Управление товаром и ассортиментом», «Ценообразование в компании», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации».
Услуги рекомендуют: Недорогие квартиры в Новосибирске http://hotel-plaza.ru, это высокое качество и хороший сервис. Официальный сайт Демянска и муниципальго района. Элитное квартирное бюро http://dap.su, здесь не только чистые и супер комфортные квартиры, но стандарты мирового качества. Новый интернет-магазин УРРАА URRAA.RU - теперь заказать стало просто.




Яндекс цитирования Rambler's Top100  
Актуально  |  Бизнес-консалтинг  |  Скорая маркетинговая помощь  |  Коучинг  |  Тренинги и Вебинары  |  Фотография и Путешествия  |  Блог «Коротко о разном»  |  Мой бэкграунд  |  Мои медальки  |  Контакты  |