Бизнес-консалтинг
Я в маркетинге с 1994 года. Сначала - исследователь (компании Dator, ExactData, Valedata), потом - директор по маркетингу (RealTransHair, UnitSpace, Рекламная Группа Depot WPF). И в 2006 году организовала собственное консалтинговое агентство Starget, которое возглавляю по настоящее время.
Проект по бизнес-консалтингу выглядит примерно так: я прихожу в компанию, собираю информацию, анализирую ситуацию, и совместно с менеджерами этой компании вырабатываю конкретные решения, которые компания потом будет осуществлять на практике.
Это направление своей деятельности я очень люблю, поскольку тут есть неожиданности, сложности, всегда новые и необычные бизнес-ситуации. Интересно то, что можно как взять наработанные инструменты и применить их непосредственно на практике, так и изобрести что-то совершенно новое.
«Я люблю маркетинг»
Выполненные проекты за последние 5 лет
2018
Июнь – проект «База потенциальных потребителей инновационных материалов для агрессивных сред»
Март – аудит мерчандайзинга сети ювелирных салонов
2017
Апрель – Определение отраслевых КФУ для компании-производителя систем энергоснабжения космических аппаратов
Август – стратегия продвижения итальянского spa-отеля в России
Сентябрь – стратегия участия производителя кухонь в программе реновации
Октябрь – стратегия выхода на российский рынок компании-производителя точного инструмента
2016
Март – сегментация клиентской базы Банка под определенные коммуникационные цели
Июль – исследование поведения потребителей QSR
Август – анализ ассортимента производителя холодильников
2015
Март – программа совершенствования бизнес-процессов (производитель диетического питания)
Апрель – стратегия удержания клиентов (департамент управления офисной недвижимостью)
2014
Январь – март - анализ бренда «МиасМебеле»
Апрель - открытие нового бизнеса – кейтеринг
Май - июль – стратегический консалтинг «ПИК32» (стоматологическая клиника, Орел)
Май – аналитическая записка «Производство стратегических присадок для бензина»
Сентябрь - Стратегия вывода новой услуги (обработка сельхоз земель БПЛА)
2013
Январь – разработка плана внедрения инновационных разработок
Март-Апр – оптимизация склада по KPIs
Авг-сент – стратегия развития компании (производитель, рынок В2В)
Август – сент – аудит и оптимизация мерчандайзинга салонов красоты (Москва, Имидж-лабаротория Персона)