Описание тренингов  |  Консалтинговые проекты  |  Описание курсов  |  Статьи  |  Резюме  | 
 


Статьи

Опубликованные статьи, доклады, рецензии.



Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли Часть 1 (скачать 0.4 Mb)

Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли часть 2 (скачать 1.0 Mb)

Рецензия на книгу Интервью с генеральными директорами ведущих компаний / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 247 с. (Серия «Классика Harvard Business Review»). (опубликована в газете "Ведомости ВУЗ", № 5, сентябрь 2006).



текст рецензии (скачать 0.0 Mb)

Доклад "Эффективность BTL-коммуникаций. Теоретические подходы и практика реализации в России" (опубликован в сборнике докладов конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний.» СПб., 2006)



Тезисы доклада (скачать 0.0 Mb)

Доклад “Создание ТМ. Этапы, ошибки, тенденции” (официальный отчет выставки “Покупайте российское - 2001”)

Доклад “Методы построения лояльности к бренду” (конференция “Создание и продвижение брэндов на российском рынке в условиях конкуренции” в рамках конференций “Бренд года”, опубликовано SOSTAV.RU/ КОНГРЕСС ON-LINE)

Статья: Прокина М.В., Могилина О.В. “Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта с помощью четырехшаговой методики планирования BTL-акций “Stand-Up!”.”, журнал “Маркетинговые коммуникации”, ИД Гребенникова, июнь 2004 года.

Краткое содержание сатьи. Для эффективного проведения BTL-акции необходимо грамотное планирование. Такие возможности дает “Методика комплексного планирования мероприятий по стимулированию продаж потребительских товаров “Stand-Up!”, описанная в статье.Ключевые слова: BTL-акции, стимулирование продаж, стимулирование сбыта, эффективность, BTL-контакт, качество BTL-контакта, BTL-воздействие.

Статья: Прокина М.В., Шпатаковский А.А. “Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли”, журнал “Маркетинговые коммуникации”, ИД Гребенникова, № 1-2, 2005 год.

Краткое содержание сатьи. Бурный рост аптек в последнее время привел к усилению конкуренции на этом рынке. Как сделать процесс выбора и покупки лекарств удобным для покупателя и эффективным для продавца и производителя? Как правильно расположить на витринах огромное количество коробочек с лекарствами и снабдить их продвигающими POS-материалами? Как правильно разместить огромное количество препаратов и рекламных элементов в пространстве аптечной торговой точки? Эти проблемы мы поднимаем в данной статье и приводим решения, разработанные и опробованные нами.

Ключевые слова: мерчандайзинг, выкладка, товарный запас, POS- материалы, правило Паретто, товарный ассортимент, маршрут покупателя, прикассовая зона, ценникодержатели.

Статья: Прокина М.В., Сарыгина Е. “Особенности продвижения товаров класса “премиум””, журнал “Реклама. Теория и практика”, ИД Гребенникова, № 2-3, 2005 год.

Краткое содержание сатьи. В настоящее время все большее число производителей проявляет интерес к выпуску товаров класса “премиум”. Какие товары можно назвать премиальными? В чем особенности создания, производства и продвижения этих товаров? Кто покупает премиум-товары? На эти вопросы мы попытались сформулировать ответы в нашей статье. Мы использовали для анализа ситуации материалы западных и российских изданий, свой опыт и опыт западных и российских производителей по созданию и продвижению товаров класса “премиум”.

 




Яндекс цитирования Rambler's Top100  
Актуально  |  Бизнес-консалтинг  |  Скорая маркетинговая помощь  |  Коучинг  |  Тренинги и Вебинары  |  Фотография и Путешествия  |  Блог «Коротко о разном»  |  Мой бэкграунд  |  Мои медальки  |  Контакты  |