|
Мой бэкграунд / Описание курсов
Тематика моих тренингов:
1. Создание бренда: от идеи/позиционирования до названия, упаковки, концепции продвижения
2. Маркетинговые исследования: все виды и форматы.
3. Все, что касается BTL-инструментов (трейд-маркетинг, Consumer Promo, мерчандайзинг, выставки, работа с дистрибуторами/дилерами,
директ-маркетинг и т.д.)
4. Основы маркетинга
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации - общий курс, общие подходы, технологии, классификации.
6. Техника продаж
Любая из тем может быть представлена как в виде 2-х дневного семинара, так и в виде более длительного учебного курса.
Краткое описание:
Тема |
Формат |
Продолжительность |
|
|
Основы брендинга.
Создание и продвижение бренда. |
семинар
или
тренинг |
1
2 дня |
|
|
Позиционирование |
семинар + деловая игра |
1 день |
|
|
Создание Торговой Марки (Этапы. Нейминг. Упаковка) |
семинар |
1 день |
|
|
Упаковка (Этапы воздействия, виды упаковки, этапы создания, экологичность и переработка) |
семинар |
1 день |
|
|
Техника продаж |
тренинг |
1 – 3 дня |
|
|
Техника презентации товара |
тренинг |
1-2 дня |
|
|
Организация отдела продаж |
тренинг-семинар |
2-3 дня |
|
|
Стратегический маркетинг |
тренинг-семинар |
|
|
|
Маркетинговые исследования. Что можно сделать самостоятельно и что отдать на исполнение. |
тренинг-семинар |
1-2 дня |
|
|
Основы мерчандайзинга |
семинар
тренинг |
1 день
2 дня |
|
|
Мерчандайзинг продавца. Открытие магазина. |
тренинг |
1 день |
|
|
Мерчандайзинг производителя. Организация службы мерчандайзинга. |
тренинг |
1 день |
|
|
Мерчандайзинг в модном магазине |
семинар |
2 дня |
|
|
Стимулирование продаж (Трейд-маркетинг, Consumer Promo.) |
семинар |
2 дня |
|
|
Эффективные BTL-инструменты для продвижения товаров в розницу. |
семинар |
2 дня |
|
|
Эффективные BTL-инструменты для модного магазина |
семинар |
2 дня |
|
|
Коммуникационная стратегия |
тренинг-семинар |
1 – 2 дня |
|
|
Товарная политика |
Цикл семинаров |
3 дня |
|
|
Управление маркетинговой деятельностью компании |
Цикл семинаров |
|
|
|
Основы маркетинга |
Цикл семинаров |
|
|
|
Маркетинг для начальника |
Цикл семинаров |
|
|
|
Содержание тренингов и курсов.
- Основы брендинга (семинар). В этом семинаре даются основные подходы. Основы брендинга. Что такое бренд; зачем бренд нужен производителю; зачем бренд нужен покупателю? Какие типы брендов существуют; какие есть особенности для развития бренда в зонте брендов? Даются понятия «бренд-бук», «бренд-план» и основные подходы к созданию бренда.
- Создание и продвижение бренда (тренинг). Более профессиональный и расширенный взгляд по отношению к «Основам брендинга». Подробно разбираются современные концепции создания бренда и программы продвижения бренда, которые включают в себя как маркетинговую, так и рекламную составляющую.
- Курс «Позиционирование». Посвящён технологиям позиционирования торговой марки и бренда.
- Курс «Создание Торговой Марки». Содержит сведения об этапах создания торговой марки, требованиях к имени ТМ и технологии его создания. Как создаётся логотип торговой марки, как разрабатывается упаковка? Какие маркетинговые исследования используются в процессе разработок?
- Курс «Упаковка». Является сегментарно-расширенными по отношению к «Созданию ТМ». В нём более подробно говориться об этапах воздействия упаковки на потребителя; видах упаковки; об этапах её создания; об экологичности и переработке упаковки. Рассматривается вопрос о том, когда и в каких случаях применяется рестайлинг упаковки; как упаковка может повышать стоимость продукта.
- Техника продаж (тренинг). Предназначен для сотрудников отдела продаж и может быть адаптирован под условия работы конкретной компании (в том числе компаний, работающих на рынке В2В; компаний, продвигающих корпоративные продажи; специально адаптирован для модного магазина, автосалона). Рекомендуется в пролонгированном варианте (перемежая дни тренинга с днями закрепления материала в реальной работе).
- Техника презентации товара. Составляет часть курса «Техника продаж» с акцентом на вопросах презентации товара, сложного/модного товара. Разбираются средства презентации. Как провести презентацию; что должен знать и уметь человек презентующий товар?
- Организация отдела продаж. В этом курсе мы говорим о том, какие функции несёт отдел продаж; какие требования существуют к людям, которые должны выполнять эти функции; как этих людей набирать; как их обучать и как их мотивировать.
- Курс «Стратегический маркетинг». Рассматривает теоретические подходы и методики для разработки и осуществления стратегии компании на рынке.
Курс «Маркетинговые исследования». Говорит о том, какие виды маркетинговых исследований существуют, что компания может сделать самостоятельно, а что лучше отдать на аутсорсинг. Какие ошибки следует предотвратить, отдавая маркетинговые исследования на аутсорсинг; какие компании можно привлекать к работе, что от них ожидать, как контролировать их действия. Курс предполагает составление проекта исследования, который представляет, как будет решаться проблема, которая стоит перед компанией в процессе самого исследования (этапы, содержание каждого этапа, целевая аудитория и выборка на каждом этапе); разрабатывается анкета количественного исследования.
Блок семинаров по мерчендайзингу
(все части которого могут быть объединены в единый курс семинаров)
- «Основы мерчендайзинга». Что такое мерчендайзинг и как он возник? Какие правила существуют в мерчендайзинге?
- «Мерчендайзинг продавца». Как открывать магазин? Как организовывать пространство и как выкладывать товар и оформлять его таким образом, чтобы магазин приносил максимальную выгоду для собственника.
- «Мерчендайзинг производителя». Как организовывать службу мерчендайзинга в компании, как разрабатывать корпоративные стандарты и как осуществлять их в торговых точках. Как вести взаимодействие с (сетевыми) торговыми точками. Работа мерчендайзера и требования к мерчендайзерам и работа супервайзера: его обязанности и требования к работе.
Все семинары могут быть адаптированы под конкретный бизнес.
- «Стимулирование продаж». Состоит из двух частей:
1. Трейд маркетинг – мероприятия по стимулированию работы контрагентов: клиентов, партнёров, дилеров, дистрибуторов, продавцов в залах. Что нужно сделать, чтобы они участвовали в увеличении объёма продаж нашего товара?
2. Воздействие на конечного потребителя – какие акции могут быть для увеличения объёма продаж конечными потребителями, что нужно учитывать при проведении подобных акций, эффективность акций для конечного потребителя и для товаропроводящей сети.
- Семинар «Эффективность BTL- инструментов для продвижения товаров в рознице». Объединяет трейд-маркетинг, мерчендайзинг и consumer-promotion. Мы говороим о мероприятиях в торговой точке, позволяющих увеличить объёмы продаж, в комплексе.
- Тренинг-семинар «Коммуникационные стратегии». О том, как выбираются в зависимости от продукта, рынка и цикла товара инструменты рекламы и продвижения, их плюсы и минусы; как разрабатываются коммуникационные стратегии и как рассчитывается их эффективность.
- Курс «Товарная политика». Рассматривает управление товаром на предприятии. Изучается ассортиментная и марочная политика, особенности управления товарной политикой на предприятии на Западе и в России.
- «Управление маркетинговой деятельностью компании». Включает в себя проблемы организации службы маркетинга в компании; этапы разработки стратегического маркетингового плана и контроль его исполнения; оценка эффективности маркетинговой деятельности компании.
- «Основы маркетинга». Основные понятия маркетинга; стратегический и операционный маркетинг; основные методики (SWOT-анлиз; STEP-анлиз матрица BCG, пять сил Портера).
- «Маркетинг для начальника». Курс предназначен для руководителей и собственников средних и малых компаний различных направлений бизнеса. Цикл формирует маркетинговый подход к организации бизнеса, дает необходимый запас маркетинговых знаний для принятия оптимальных и эффективных решений по организации и управлению компанией, знакомит с передовыми маркетинговыми технологиями разработки стратегии компании, создания и управления брендом, успешного продвижения товара на рынок. Охватывает все виды маркетинговой деятельности компании. В курс входят темы «Стратегический маркетинг», «Организация службы маркетинга в компании», «Создание и продвижение бренда», «Управление товаром и ассортиментом», «Ценообразование в компании», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации».
|